On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 429
Зарегистрирован: 12.11.08
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.10 13:31. Заголовок: К отражению стоимости оборудования в КБ-3


В редакции 2.10.0., выпуская КБ-3, пользователь задаст вручную стоимость смонтированного подрядчиком оборудования (два числа: стоимость без НДС и НДС) за текущий период. То же - с начала года, то же - с начала строительства.
В последующих отчетных периодах пользователь будет задавать только два числа – текущий период. Числа в остальных графах будут накапливаться автоматически.
Речь здесь идет о стоимости оборудования, приобретенного подрядчиком.
В эту стоимость входит не только его отпускная стоимость, но и запчасти, тара и упаковка, транспортные и складские расходы.
В нашей Итоговой ведомости ресурсов отображена только отпускная стоимость оборудования. Значит, этого документа в его сегодняшнем виде недостаточно для новой КБ-3.
Можно ли сегодня автоматизировать корректное определение этих сумм для КБ-3?
Допустим, мы будем выпускать специально локальные сметы на приобретенное подрядчиком оборудование.
Итогов каждой из таких локальных смет тоже не достаточно, так как в Справке КБ-3 может быть несколько объектов стройки (соответственно, будет и несколько локальных смет на приобретение оборудования). Значит, нужен какой-то новый специальный документ, в котором будет просуммирована вся стоимость смонтированного оборудования, приобретенного подрядчиком.
Такого официального сметного документа сегодня не существует.
Далее, наличие в КБ-3 дополнительных строк по стоимости приобретенного и смонтированного оборудования не отражает всех затрат Подрядчика по оборудованию. А как быть с дополнительными затратами Подрядчика по оборудованию, приобретенному Заказчиком (транспортировка, складские расходы)? В Справку КБ-3 их включать нельзя по определению. Значит, они должны быть отображены и компенсированы отдельно.
Сегодня все затраты по оборудованию Заказчик компенсирует Подрядчику на основе специально предоставляемых документов – накладных, товарно-транспортных накладных, расчета складских затрат.
Какая часть этой общей суммы войдет в КБ-3, пусть Подрядчик решает с Заказчиком. А вписать два числа, одно из которых есть НДС, это не труд.
Стоимость оборудования в КБ-3 не включена в «Всего к оплате». Она приведена справочно. Она здесь нужна не подрядчику, а заказчику.
Плохо только, что в ней отражены не все возможные затраты подрядчика по разделу «оборудование». Так что, ценность этой справочной информации относительна.
Мы не будем в АВК-5 бежать впереди паровоза и заниматься сомнительной автоматизацией. Подождем, пока появятся официальные разъяснения и рекомендации. Вот их и будем реализовывать, даже если они окажутся некорректными (ибо невозможно сформулировать корректное объяснение заведомо некорректной форме этого дополнения к КБ-3).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]





Сообщение: 103
Зарегистрирован: 13.11.08
Откуда: Одесса
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 11:03. Заголовок: В сложившейся ситуац..


В сложившейся ситуации совершенно не понятно, зачем в КБ-3 нужно было вносить это оборудование???



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 159
Зарегистрирован: 13.11.08
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 11:19. Заголовок: Хотели, как лучше. П..


Хотели, как лучше.
Получили, как всегда...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 165
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 11:38. Заголовок: с оборудованием есть..


с оборудованием есть еще момент интересный,
в КБ-3 как бы надо вносить его, когда оно смонтированно,
однако обязательства у сторон возникают когда оно поставленно, т.е. раньше,
путаница может быть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 78
Зарегистрирован: 04.12.08
Откуда: Украина, Донецк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.13 11:01. Заголовок: Подскажите пожалуйст..


Подскажите пожалуйста, оборудование приобретено(лифты) и доставлено на объект, пока не смонтировано, но руководство настаивает, отобразить его в КБ-3, для того что-бы закрыть авансы. На сколько это правомерно.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 244
Зарегистрирован: 25.07.11
Откуда: Україна, Київ
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.13 12:09. Заголовок: татьянач, для таких ..


татьянач, для таких случаев заключается договор на ответственное хранение оборудования.

Слава Україні!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 155
Зарегистрирован: 14.11.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.13 12:25. Заголовок: В КБ-3 стоимость в д..


В КБ-3 стоимость в данном случае отображать нельзя.
А кто мешает сделать ТТН и акт приема-передачи оборудования в монтаж?

Где я, когда я мне нужен Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1649
Зарегистрирован: 06.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.13 13:43. Заголовок: TSA пишет: А кто ме..


TSA пишет:

 цитата:
А кто мешает сделать ТТН и акт приема-передачи оборудования в монтаж?


В монтаж по акту передается оборудование ЗАКАЗЧИКА!
татьянач пишет:

 цитата:
Подскажите пожалуйста, оборудование приобретено(лифты) и доставлено на объект, пока не смонтировано, но руководство настаивает, отобразить его в КБ-3, для того что-бы закрыть авансы. На сколько это правомерно.


Что значит закрыть авансы??? И какое отношение к этому имеет КБ3??
В документе выводится информация о СТОИМОСТИ СМОНТИРОВАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ.
Эта информация не может служить основанием для списания ни под каким соусом.
Оборудование, купленное ПОДРЯДЧИКОМ, ЗАКАЗЧИКУ продается по всем правилам торговли, при чем по стоимости, отраженной в АКТЕ СМОНТИРОВАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ,т.е. с учетом затрат Подрядчика на его приобретение....





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 156
Зарегистрирован: 14.11.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.13 15:44. Заголовок: В.Н. пишет: Оборудо..


В.Н. пишет:

 цитата:
Оборудование, купленное ПОДРЯДЧИКОМ, ЗАКАЗЧИКУ продается по всем правилам торговли, при чем по стоимости, отраженной в АКТЕ СМОНТИРОВАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ,т.е. с учетом затрат Подрядчика на его приобретение....


Я выше написал ТТН (товарно-транспортная накладная). Что и должно учитываться по правилам торговли. Подрядчик продал Заказчику, а Заказчик передал подрядчику в монтаж. Когда Подрядчик смонтирует, тогда и процентует монтаж. А списание производит Заказчик на основании формы 15А

Где я, когда я мне нужен Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1651
Зарегистрирован: 06.04.10
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.13 22:52. Заголовок: TSA пишет: Я выше н..


TSA пишет:

 цитата:
Я выше написал ТТН (товарно-транспортная накладная).


ТТН не отражает всех затрат Подрядчика..
Только маленькую часть: покупка.
Акт смонтированного оборудования и есть отражение всех затрат Подрядчика, согласованных с Заказчиком....
TSA пишет:

 цитата:
Подрядчик продал Заказчику, а Заказчик передал подрядчику в монтаж.


На кой ляд выстраивать такую маразматическую карусель??
Или Заказчик купил сам и передал в монтаж или Подрядчик купил и монтирует.....
Иное==закаты-откаты-перекаты....
TSA пишет:

 цитата:
А списание производит Заказчик на основании формы 15А


15А-не есть основанием для списания оборудования из подотчета!!!!!
1.По правилам торговли:
Счет+ Накладная+Налоговая накладная+Доверенность и т.п.
2. Заказчик после монтажа оборудования и ввода его в эксплуатацию на основании специального акта вешает его на свои основные средства и списывает его в рассрочку, иными словами: ч-з амортизационные начисления.
============
Тема учета оборудования -одна из самых больных для многих предприятий Украины.
Чем больше она будет пестрить на форумах, тем меньше будет пробелов в ее части...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 98
Зарегистрирован: 12.12.08
Откуда: Киев
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.13 13:20. Заголовок: Вартість змонтованог..


Вартість змонтованого обладнання, яка наводиться у Довідці про вартість виконаних будівельних робіт та витрати (типова форма № КБ-3), затвердженій наказом Мінрегіонбуду від 04.12.2009 № 554, повинна відображати вартість устаткування, придбаного виконавцем робіт та змонтованого у звітному періоді у проектне положення. Вартість такого обладнання підтверджується платіжними дорученнями, оформленими на підставі рахунку заводу–постачальника та обґрунтованих транспортних та заготівельно-складських витрат...

Прийняття змонтованого устаткування оформляється відповідними актами після індивідуального та комплексного випробування комісіями (пункт 9 Порядку прийняття в експлуатацію закінчених будівництвом об’єктів, затвердженому постановою Кабінету Міністрів України від 13.04.2011 № 461, та пункт 7 додатку 3 до цього Порядку).
Вартісні показники, передбачені типовою формою № КБ-3: «Всього вартість будівельних робіт по будові з урахуванням ПДВ» та «Вартість змонтованого устаткування з ПДВ», є окремими складовими зазначеного документу і не підсумовуються.



Работа - работой, но в этой жизни надо еще что-то и полезное делать.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет